Клиентоориентированность персонала 13-15 июня 2014 г, - объявление N30821349

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Казань, Более месяца назад

В ходе обучающего тренинга мы будем опираться на следующие идеи:
- Только клиент может оценить уровень клиентоориентированности компании. Нужно приложить определенные усилия, чтобы узнать у клиента, какую оценку он поставил бизнесу.
- Клиентоориентированность - это результат усилий каждого звена компании.
- Клиентоориентированность компании складывается из мелочей, среди которых нет ни одной мелочи - всё очень важно.
- Повышение уровня клиентоориентированности может быть спланировано и реализовано - это управляемое действие.
Специально для вашей компании опытные специалисты Algorithm RK разработают рабочую программу тренингов по клиентоориентированности персонала.

Цель: Приобрести знания и навыки для самостоятельной организации и совершенствования работы по управлению отношениями с клиентами.

Раскроем:
- Сущность и особенности клиентоориентированного подхода;
- Как повысить мотивацию внутреннего клиента;
- Как усовершенствование навыки эффективной коммуникации с клиентами;
- Специфику телефонных продаж;
- Как выработать индивидуальный стиль общения с клиентами;
- Суть управления лояльностью вашего клиента.

Рассмотрим:
- Определение клиентоориентированности;
- Понятие клиент и его составляющие;
- Взаимосвязь внутренних процессов и потребностей клиента;
- Особенности сервиса для реализации клиентоориентированного подхода;
- Понятие и механизм мотивации;
- Методы мотивации;
- Внутриличностные теории мотивации;
- Самомотивацию и мотивацию руководителем организации;
- Мотивацию задачей, группой, организацией и обществом;
- Ключевые моменты коммуникативной компетентности и коммуникативного процесса;
- Коммуникативные барьеры;
- Техники активного слушания;
- Психологические особенности восприятия информации;
- Специфику телефонных продаж;
- Результативность телефонного общения;
- Типичные стратегические ошибки телефонных продаж;
- Как психологически правильно вести деловой разговор по телефону;
- Цель телефонных звонков потенциальным клиентам;
- Этику телефонного разговора;
- Принципы клиентоориентированной организации;
- Как влиять на поведение покупателей (на месте продаж);
- Уровни качества обслуживания;
- Политику ориентации на клиента;
- Модель перехода предприятия к ориентации на клиента;
- Фронтальную систему работы с клиентами;
- Систему Sales Expert;
- Методы саморегуляции: «управление» эмоциями; приемы и техники расслабления;
- Методы психологической защиты;
- Стрессоустойчивость;
- Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации;
- Конструктивный подход к разрешению сложных ситуаций;
- Планирование работы с ключевыми клиентами;
- Кто такой «лояльный» клиент, и в чем измеряется лояльность;
- Формирование личных отношений и их использование в конкурентной борьбе;
- Работу с жалобами и претензиями. BuyReklama.ru

Цена:9950,00 рублей