Развитие навыков продаж - холодные звонки 24-25 мая 2014 г, - объявление N30821328

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Казань, Более месяца назад

Основная цель тренинга:развитие навыков продаж посредством осуществления результативных «холодных» звонков.
Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «обхода секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.
Эффективность тренинга повысится, если будет возможность предварительно записать и провести аудиоанализ реальных звонков, которые сотрудники осуществляют в своей текущей деятельности.

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, специалисты call-центра.

Продолжительность тренинга:
2 дня (с 9. 00 до 18. 00, обед с 13. 00 до 14. 00, кофе брейки).
15 часов (20 ак. часов).
900 минут.

Количество участников:
Минимум – 8;
Максимум– 16.

В результате тренинга участники:

Будут знать:
Типичные ошибки при общении по телефону;
Как определить коммуникационную установку партнера;
Приемы подготовки к разговору;
Барьеры коммуникаций;
Основные этапы продаж;
Технологию «холодного» звонка Стивена Шиффмана;
Алгоритм «холодного» звонка;
Правила телефонных переговоров;
Что такое эмоционально психологическая саморегуляция;
Техники активного слушания;
Как приобрести коммуникативный опыт;

Будут уметь:
Осуществлять подготовку к продажам по телефону;
Формулировать предложения, учитывая коммуникативную установку партнера;
Применять алгоритм «холодного» звонка;
Использовать техники активного слушания;
Вести телефонные переговоры;
Достигать эмоционально психологической саморегуляции;
Использовать коммуникативный опыт;
Будут считать, что:
Подготовка к продажам по телефону – необходимое условие достижения целей;
Эмоционально психологическая саморегуляция – ключ к стрессоустойчивости.

Программа тренинга. Перечень тем:
1. Продажи по телефону:
o Основные этапы продажи;
o Технология «холодного» звонка Стивена Шиффмана;
o Типичные ошибки при общении по телефону;
o Правила телефонных переговоров;
o Подготовка к телефонному разговору;
o Алгоритм «холодного» звонка;
o Преодоление возражений клиента;
2. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия по телефону:
o Коммуникативная установка партнера;
o Барьеры коммуникаций;
o Техники активного слушания;
o Коммуникативный опыт;
3. Эмоционально психологическая саморегуляция;
o Приемы стрессоустойчивости;
o Самомотивация.

Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
По окончании тренинга каждый участник получает Сертификат о прохождении программы "Развитие навыков продаж – «холодные» звонки". BuyReklama.ru

Цена:8580,00 рублей